11:33

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
давно уже так ничего не писала здесь. но ничего вроде такого мега важного не произошло за это время.

недавно взялась переводить всю лирику Версаль. честно, я думала, все будет намного проще. мало того, что я просто в ступоре от некоторых строчек и просто не знаю как их сказать по-русски, так самое обидное то, что понимаю насколько я еще глупа вообще в плане духовном. я прочитала кучу книг. но кажется, что не взяла от них ничего, кроме некоторых фраз для постоянного употребления. я к тому, что в некоторых песнях не могу ВООБЩЕ не могу уловить смысл, о чем песня и т д. дико обидно. приходится рыться в куче источников дополнительной информации. когда переводила недавно the love from a dead orchestra была просто дико благодарна сама себе за то что начала читать "Вампира Лестата" Энн Райс. хоть в какой-то мере удалось понять, именно понять и вникнуть в идею песни. и это я еще говорила только про лирику Ками, а вот Хизаки... бред бредом порой. по мне, так его лирика сложнее чем у Юджи. чего стоит только название у dry ice scream!!... Вывод: у Ками лирика однозначно проще для понятия, но выдать какой-нибудь философский трактат на тему одиночества и вечной жизни (например Ascendead Master, опять же разобраться в самом названии чего стоит, или же God Palace)чтобы конкретно поломать мозги поклонникам, он тоже может. с принцессой дело сложнее как я уже писала. вроде на первый взгляд все ясно и ничего сложного, бывает встретиться что-то не особо ясное, но мы же в 21 веке как-никак и у всех есть инет. НО!!1 перевести - это одно, а вот понять - другое, а лично мне бы хотелось именно понять. вот так.

как видно, меня конкретно потянуло на вампирскую тематику и это касается не только Версаль, хотя и им спасибо за толчок. (это я так. для отсчета себе)

руководствуясь элементарным желанием "хочу" и глубоким уважением к Теру, решила заказать диск с первым альбомом Юпитера Classical Element.
и опять же коснусь Теру и альбома. вот что меня просто дико удивило, превзошло все ожидания, сняло с одной из грез табличку "не сбудется никогда", привело в восторг и заставляет с нетерпением ждать выхода альбома, так это композиция Forever with you. что в ней такого? музыка и лирика: Теру. этот паршивец никогда не писал лирику к песням и тут на тебе! я не могу толком описать свои мысли по этому поводу. просто мне дико интересно увидеть его творчество заключенное не только в ноты, но еще и в слова. в связную лирику. очень хочется прочитать этот текст.
не знаю конечно сколько будет идти диск, почта россии определяет..

а вообще пойду займусь переводами.

@темы: повседневное, J-Rock, глупости, translation

Комментарии
19.08.2013 в 17:47

Ого, это классно, когда так хорошо знаешь иностранный.
На самом деле, давно хотелось узнать, о чем же столь вдохновляющие песни, но переводов, являющихся не бессвязным набором слов, не так уж много. Так что хотелось бы увидеть твои переводы ;3

А теперь про Юпитер. Не впечатлил дебют, ну совсем :С Такое впечатление, что, разбегаясь с Ками, они уносили все, что можно утащить, в том числе музыкальные партии. Но мастерство исполнения как всегда на высоте, это да.
Надеюсь, что в альбоме они все-таки покажут что-то прелестное ;3
20.08.2013 в 15:38

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
Иллюзионист-аркобалено, ну на самом деле не так уж и хорошо. если только английский, он можно сказать на среднем уровне у меня, хотя я сама еще не знаю на каком, потому что иногда сложные вещи с лету понимаю, а иногда туплю на фразе подобной май нейм из...=.=
то, что переводила в последнее время выкладывала только в группу одну в вк, сюда было лень, но я планировала этим заняться:)

про Юпитер.

я слышала очень много отзывов о них, причем не самых хороших, но сама могу сказать, что дебютом вполне довольна. Блессинг конечно меня меньше впечатлил, может из-за того, что эту бедную песню уже заездили, а вот ария и shout your desire очень понравились.
вообще могу сказать, что Юпитер - тот же Версаль только без всей романтики Камиджо.

и по мне, песни Юпитера надо много-много раз прослушать прежде чем вынести окончательный вердикт. в принципе, это относится ко всей музыке вообще. не понимаю людей, которые прослушают песню (или какую-нибудь музыкальную композицию)3-5 раз и оценивают ее за один день. в любую музыку надо вслушиваться и только тогда уже можно понять замысел автора.

в нашем случае это еще и нового вокалиста касается. скажу честно, сначала он и мне вообще не приглянулся. мордашка симпатичная конечно, а вот голос показался совершенно обычным. как у многих вокалистов современных j-rock групп. потом пришла в голову такая мысль, что Хизаки не совсем еще дурак, чтобы к себе в группу брать человека с совершенно обычным и ничем не примечательным вокалом. и как я думаю, я оказалась права.

впоследствии наткнулась на такое сведение, что Зин - это бывший вокалист Tokami (十神;) и конечно я полезла слушать их песни. могу даже теперь сделать вывод, что не так уж он и плох. просто у него такой голос, к которому надо привыкать и в который опять же надо много вслушиваться.
лично мне очень у них понравились песни - Rosario, Demon Eyes, Morality и Delight:3


и по-моему, тут встала с этим Юпитером вот какая проблема: все так негативно отнеслись и к дебюту и к Зину, только потому, что Ками выперли из группы. т.е. если в группе Хизаки, Теру, Масаши и Юки, то у них может петь только и ТОЛЬКО Ками. это глупо. короче, просто сравнивают и ставят Ками за образец. хотя его голос тоже на любителя если так посудить.

вообще я предполагаю, что Версаль из-за того и разошлись что Ками хотел и дальше проповедовать эти романтику, аристократию, прекрасные образы 17-18 веков, а остальные хотели попробовать что-то совсем новое, что не вписывается в рамки представлений Ками. хотя бы сравнить сингл нашего принца и дебют Юпитера. Ками оставил все как и было (можно выгнать Ками из Версаля, но вот Версаль из Ками...(с) ), а Юпитер - это что-то приближенное к современному, но также преданное и их родной неоклассике.

тоже надеюсь, что альбом будет хорош, хотя я скорее в этом даже уверенна.)

p.s. извиняюсь, за тавтологию и за сам огромный комментарий. я редко могу вкратце описать свои мысли:DD
20.08.2013 в 17:47

After Image, Да ладно, это прекрасно, когда человек может и любит разговаривать на определенную тему. Ибо сама я, как уж сложилось, скорее слушатель.

Я вот, больше всего Арию из всего дебюта отметила. Хоть, как и говорила ранее, в музыкальной части от Версаля они не отошли.
В чем разница? С новым вокалистом, как мне показалось, обнаружился совершенно иной акцент в музыке. Если в Версале Ками глубоким и богатым голосом, пока пел, забирал все внимание на себя, то Зин стал скорее дополнением к сильной инструментальной части. То бишь за вокалом именно прослушаваются гитарные партии.

Ну, я тоже не разделяю эти странные бурления по поводу их деления. Тем более, что дебют все-таки.

Действительно, новое. Вон и нью лук как бы намекает: Теру - мистер латекс и Хизаки, кокетливо приоткрывший щиколотку, что для приличной дамы 17-18 веков вообще неприемлемо, а значит это доставило в свое время бы Камиджо искренний эстетический диссонанс :-D

Кстати говоря, смотрела их совместную трансляцию? :sunny:
20.08.2013 в 19:54

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
Кстати я об этом и не задумывалась даже... Я про голос и дополнение. Точно ведь.
В Версале и правда все внимание в песне обращалось именно к голосу, а тут всего в равном количестве, так сказать. И музыка и вокал на одном уровне. Точно..
Смотрела только несколько) самую первую, ту, когда Теру рисовал Зина и последнюю. Когда узнала, что на последней гостем будет Ками почему-то подумала, не перегрызут ли они с Зином друг другу глотки? И-таки пергрызли:D меня почему-то этот вампирский мастер класс от Ками дико позабавил хдд
20.08.2013 в 20:10

After Image, Ну я в общем-то о последней говорила.
Конечно, ничего не поняла, но все же чисто посмотреть на это было весело. Счастливый Дива-Камиджо, трындычащий что-то без умолку и активно рассылающий всем лучи добра - это что-то. И Хизаки, будто его напугали видимо, и правда феерической битвы вокалистов ждал.
А этот их обмен укусами вообще был довольно мил~
20.08.2013 в 20:40

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
Иллюзионист-аркобалено, вот до прихода Ками и правда было скучно. Говорили заученные фразочки о том какой замечательный альбом. Я в этом не сомневаюсь конечно, но слишком это уже все приелось.
Я тоже ничего особо не поняла, кроме момента, когда Зин покусал Ками, последний кричал что-то о поцелуе в шею:>
Кто знает чего он ожидал, все может быть. Меня позабавила его роль "форева элон" рядом с Вампиром Всея Вампиров и его учеником:D

Так мечтаю смотреть подобные трансляции, интервью и понимать их*-*
20.08.2013 в 20:45

After Image, Они будто счастливая семья :D Ну во всяком случае финальное фото.
Нет, было действительно забавно, когда Ками с Зином опытом делился, а Хиз будто удерживался чтоб не огреть не в меру развязного бывшего согруппника.
Вообще, за отсутствием перевода я много что напридумывала и наассоциировала в процессе просмотра :D

Эх да. Знать язык просто космически...
21.08.2013 в 12:02

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
Иллюзионист-аркобалено, Да Хизаки больше смахивал там на ревнивую женушку:D а финал дааа, порадовал и заставил умиляться*-*

Ты какой-нибудь учишь кстати?:3
21.08.2013 в 12:54

After Image, И все-таки разделять их невозможно :D

Эх.. Ну как сказать. Школьный английский, плюс три года дополнительного. Но владею все равно фигово :В Хотя тест показывал вполне себе интермидэйт.
А у тебя английский и японский?
21.08.2013 в 18:14

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
Иллюзионист-аркобалено, ну если ты сама что-то понимаешь и делаешь правильно, даже если точно не помнишь правила, то значит и правда нормально все) может и повторю фразу всех учителей по английскому, да и вообще учителей языков - язык нельзя забрасывать, хоть как-то, но иногда с ним надо контактировать. Хотя бы музыку слушать на английском (в нашем случае)

Нет, у меня только английский. И то, я его начала с репетитором учить прошлой осенью. Раньше была твердо уверена, что иностранный мне вообще не нужен. Ну потом взялась и наверное продолжу. Хотя конечно желания нет. Не люблю этот английский, просто к нему душа не лежит.
По-японски знаю пару правил из грамматики и некоторое количество слов:D хотя учить его более подробно очень хочу
21.08.2013 в 18:25

After Image, Я читаю мангу на английском (o´∀`o) Иногда. Весьма интеллектуальное занятие, даааа :D Да и от музыки действительно никуда не уйдешь.

Ну, английский нынче нравится-не нравится, а нужен. Ибо на нем завязано слишком много.
И вообще, мы так и не раззнакомились :D Ты учишься где-то?
21.08.2013 в 23:59

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
Иллюзионист-аркобалено, тут согласна) сама так делаю, ибо любитель всякой экзотики до которой русские переводчики либо не добрались еще либо вообще не знают о ее существовании

Не поспорю. English everywhere:D

Пойду в 10 класс самой обычной школы + дрессировщик репетитор по английскому + электрогитара с учителем

А ты? Также или уже окончила школу?)
22.08.2013 в 10:40

After Image, Угу. Было дело, порывалась даже за перевод сесть, но не сложилось - слишком ленива :D

Ого, активно. А я вот в этом году школу окончила и теперь уже полноправный студент :D Но, кстати, тоже гитаризмом страдаю, правда акустическим даже музыкалка была :D Хотя последние два года все допы исключительно ради одного, ради любимого.. ЕГЭ :С
23.08.2013 в 16:26

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
Иллюзионист-аркобалено, понятно:3 на кого поступила?

Понимаю, у меня тоже из-за ГИА весь 9 класс так прошел.. Вешаться хотелось просто :С
23.08.2013 в 17:06

After Image, На компьютерную безопасность.

А ты какие предметы сдавала? Да и вообще, гуманитарий или математик?
23.08.2013 в 17:49

~君は永遠に枯れることのない 僕の記憶の花..~
Иллюзионист-аркобалено, сдавала общество и английский ну и два основных

Честно, не знаю.. Репетитор по математике говорила, что математик из меня очень даже ничего. Да я и сама так думаю, но в школе у меня всегда были сплошные 4, а в 9 классе так и трояки пошли. Но там проблема просто в том была, что интереса не было как на занятиях с репетитором. В школе у нас не учителя, а грымзы, что только зудеть и оскорблять могут, а вот чтобы привить ученику интерес к своему предмету, увы. Вот собственно поэтому так и вышло. Пришла к репетитору, у нее с лету решала довольно сложные задания, понятно, с ее помощью некоторые, но если бы мне их дали в классе решить, я бы провалилась к чертям. На занятиях у репетитора появились интерес и даже какой-то азарт. Короче, экзамен сдан на 5:D
Хотя наверное, больше все же гуманитарий.

А ты кто больше?
23.08.2013 в 20:07

After Image, А я вот тоже не знаю :D Во время разделения по профилям официально была записана в физмат, но при этом посещала все профильные предметы. А теперь все родственники и знакомые, узнав, что поступила на матфак, строят огромные глаза и "как же так, как же музыкалка и художка?" Так что я тоже не знаю. Но вот у нас 10-11 класс была классная математичка, реально любящая учить и математику. Поначалу все ныли, но потом прониклись ;3